(495) 943 70 50
Решение есть!

НОВОСТИ

  • 20.12 10:30

    ООО «Дайнерс Групп» заключило партнерское соглашение с аудиторской компанией ЗАО АК «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

  • 03.12 10:00

    Уважаемые партнеры и друзья! Сегодня в Российской Федерации отмечается день ЮРИСТА.

  • 25.10 12:00

    С 25 октября 2010 года компания «Дайнерс Групп» в целях оперативного реагирования на изменение законодательства, предлагает своим клиентам новую услугу - еженедельную новостную рассылку.


    Архив новостей


Абонентское юридическое обслуживание. Сопровождение бизнес-проектов.

    

    Юридическое сопровождение бизнеса – это неотъемлемая часть современной российской бизнес - действительности. Бесспорно, наибольший уровень юридической безопасности гарантирует полное сопровождение – абонентское юридическое обслуживание бизнеса.

     Абонентское юридическое обслуживание - это предоставление услуг на регулярной основе для оперативного решения правовых вопросов. Это возможность в любое время получить высококачественные юридические услуги.

    "Дайнерс Групп" предлагает два варианта сотрудничества в рамках абонентского юридического обслуживания:

           - абонентское обслуживание с почасовой оплатой;

           - абонентское обслуживание с пакетным набором услуг. 

     Юридическое обслуживание (сопровождение) выбирают по нескольким основным причинам:  

     - объем юридических вопросов относительно небольшой, но проблемные ситуации периодически возникают и требуют решения, сотрудникам, не имеющим юридического образования, потребуется много времени, чтобы вникнуть в проблему и разобраться;    

     - в процессе деятельности компании возникают разноплановые задачи, которые не могут качественно решаться одним штатным юристом;   

    - объем решаемых задач достаточно большой, но основная работа юридического отдела компании сосредоточена на генеральных направлениях бизнеса, а текущие юридические вопросы остаются без должного внимания;      

     - Клиенту не потребуется заключать отдельный договор по каждому виду услуг. Документооборот максимально сокращается, и порядок взаиморасчетов становится проще (один договор на весь период обслуживания и один комплект бухгалтерских документов). Клиент может смело планировать бюджет, так как ему заранее известна сумма ежемесячной абонентской платы;     

    - затраты на абонентское юридическое обслуживание, включаются в состав расходов при определении налогооблагаемой базы;     

    - стоимость абонентского обслуживания дешевле, чем содержание квалифицированного штатного юриста;   

    - по степени ответственности в случае причинения ущерба: штатного юриста, работающего по трудовому договору возможно лишь уволить, тогда как от юридической фирмы по договору абонентского обслуживания Клиент сможет потребовать возмещения причиненных убытков в полном размере;   

     - при неудовлетворительном уровне оказываемых юридических услуг расторгнуть договор с юридической компанией гораздо проще, чем уволить недостаточно квалифицированного, но принятого в штат сотрудника;   

      - систематически совершенствуется опыт решения всевозможных правовых задач, поскольку специалисты, работающие в юридических компаниях постоянно сталкиваются с гораздо более широким кругом проблем, в результате чего они способны более оперативно находить выход из нестандартных ситуаций и быстро урегулировать проблемы, аналогичные тем, которые ранее возникали у других клиентов;     

   - наличие профильных специалистов позволяет юридической компании охватывать все возможные области юридического сопровождения бизнеса, и более качественно исполнять свои обязанности.   

     Принципы нашей работы:     

    - клиентоориентированность;      

  - качественный сервис услуг;      

  - нацеленность на результат; 

    Используемые инструменты:     

  - прозрачное и ясное планирование деятельности по проекту;      

  - неукоснительное соблюдение сроков выполнения юридического проекта;     

  - информирование клиента о ходе выполнения проекта;     

  - эффективная обратная связь;     

  - понимание клиентом того, как будет достигаться результат (какие методы и стратегии будут использоваться, какие специалисты будут решать задачу);     

  - предоставление клиенту возможности выбрать путь достижения результата;     

  - максимальная детализация отчетности о проделанной работе.       

     Абонентское обслуживание подразумевает, что юридическая фирма берет на себя заботы по созданию и реализации юридически безопасной модели работы предприятия.        

   Перечень услуг, предоставляемых в рамках абонентского обслуживания     

      Предварительный юридический аудит учредительных документов;     

      Анализ существующих бизнес-процессов с точки зрения соответствия действующему законодательству;     

      Составление и анализ текущих хозяйственных договоров;   

      Разработка проектов типовых договоров по основным направлениям деятельности; 

      Устное и письменное консультирование по вопросам хозяйственной деятельности Клиента;         

      Подготовка заключений по вопросам применения действующего законодательства в целях защиты прав и законных интересов Клиента;

      Информационное обеспечение деятельности Клиента (предоставление нормативных актов, справочной информации по правовой тематике, аналитическая рассылка);

      Правовое обеспечение трудовых отношений;

      Правовое обеспечение хозяйственных сделок;

      Претензионная работа: подготовка рекомендаций по ведению претензионной работы; составление претензий и ведение претензионной переписки, участие в переговорах с контрагентами;

     Юридическое обеспечение деятельности органов управления Клиента (Общее собрание участников / акционеров, Совет директоров, Правление, Единоличный исполнительный орган Клиента);

      Юридическое сопровождение регистрационных действий, связанных с изменением учредительных документов Клиента и сведений в ЕГРЮЛ; 

     Юридическое сопровождение государственной регистрации сделок, прав собственности и обременений недвижимого имущества Клиентов;

     Представление интересов Клиента на переговорах с коммерческими партнерами;

    Оценка перспективности судебного разбирательства с участием Клиента.  

         В стоимость абонентного  юридического обслуживания не входит:

              консультации по вопросам оптимизации налогообложения;

              правовая поддержка при претензиях со стороны налоговых органов;

              представительство  интересов  организации  в  арбитражном  суде;        

    Сопровождение бизнеса требует расширенного спектра услуг. Поскольку каждая фирма уникальна, абонентское обслуживание юридических лиц выстраивается по разным схемам. Мы обеспечиваем абонентское обслуживание для компаний из самых разных сфер бизнеса, корректируя список услуг для каждого клиента. Так, отдельным договором между Сторонами может быть предусмотрено решение вопросов лицензирования деятельности организации, аккредитации представительств, регистрации российских компаний и иных вопросов, связанных с хозяйственной деятельностью Заказчика.


Получить более подробную информацию о наших  услугах и проектах Вы сможете на тематических разделах нашего сайта dinersgroup.ru или написав нам письмо с изложением Вашей проблемы по e-mail:  

    Кроме того, наши специалисты обязательно выслушают и помогут Вам, если Вы позвоните нам по телефону  (495) 943-70-50

    Вы можете задать интерсующий Вас вопрос прямо сейчас пройдя по ссылке  

                                                                "Дайнерс Групп"- Решение есть!  

rss
Карта